Новости

27–29 сентября в Москве в ЦВК «Экспоцентр» прошла 20-я юбилейная международная выставка франшиз BUYBRAND Expo06.10.2022 18:40

В мероприятии приняли участие порядка 170 федеральных и региональных франчайзеров, более 23 регионов России представили свои франшизы. За три дня выставку посетили более 3 500 человек из всех Федеральных округов России. По итогам опроса, доля посетителей, готовых купить франшизу, составила 85,7%.

«В это нелегкое время выставке удалось сохранить свой формат, число участников и интерес со стороны посетителей. Несмотря на внешнюю ситуацию и нестабильность, мы привлекли качественную аудиторию, готовую к запуску своего бизнеса под руководством опытных франчайзеров. Это подтверждает, что мы делаем правильный и нужный продукт, востребованный российским предпринимательством, и должны продолжать», — отмечает Екатерина Сойак, учредитель выставки BUYBRAND EXPO.

В рамках деловой  программы BUYBRAND-2022 было проведено более 20 сессий. В дискуссиях приняли участие свыше 100 экспертов и владельцев бизнеса. На открывающей сессии «Точки роста франчайзинга сегодня» спикеры пришли к выводу, что франчайзинг сейчас как никогда актуален, является точкой роста для всех видов бизнеса и останется быстрой и понятной схемой для запуска предприятия в короткие сроки. Сергей Черкасов, глава дивизиона «Предпринимательство» АСИ, посоветовал  присмотреться к экономике простых вещей.

Во время сессии «Правила парковки: обзор рынка коммерческой недвижимости» эксперты объяснили, как паника, связанная с частичной мобилизацией, повлияла на посещаемость торговых центров.

«Проседание трафика — временная история», — уверен Павел Люлин, вице-президент «Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан». 

Ежегодно на BUYBRAND презентуется до 60% новинок рынка франчайзинга. В этом году среди дебютантов были сеть стоматологических клиник «ИТАН», детская бизнес-школа «Успех в твоих руках», медийные бренды сегмента HoReCa — STARS COFFEE (ex Starbucks) и PIMS. Обучающие форматы для франчайзеров и франчайзи — «Школа франчайзера» и закрытый BUYBRAND CLUB — собрали около 100 участников. На новой площадке БЛОГЕР MEET топовые российские предприниматели провели обучающие мастер-классы, тренинги и интерактивные презентации. Экспоненты отмечали высокую деловую активность на своих стендах в течение всей выставки. В Пив&Ко, OnePriceCoffee и «Мокрый нос» отмечают, что им удалось собрать порядка 50-100 заявок на покупку франшиз, а в СВШ (Самая Вкусная Шаурма) сообщили о заключении 30 договоров о намерениях.