В городском округе Зарайск Московской области подведены итоги конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) на право получения муниципальной финансовой поддержки (субсидии). Объем средств, предусмотренный в бюджете го Зарайск в 2020 году на это мероприятие, составил 1 млн. рублей. Прием заявлений проводился в электронном виде через Региональный портал государственных услуг (РПГУ). Победителем конкурса стало ООО «Зарайский хлебокомбинат».
Участие в конкурсе позволит предприятию возместить 50% от стоимости приобретенного оборудования для замешивания теста и выпекания готовой продукции, что увеличит объем производства и создаст 12 дополнительных рабочих места.
ООО «Зарайский хлебокомбинат» – одно из старейших предприятий городского округа Зарайск, отметившее в 2018 году 85-летие. Работают на производстве только высококлассные мастера, считающие, что главное в хлебе - натуральные продукты и добрые руки мастеров.
Главная особенность и преимущество предприятия перед конкурентами - неизменная со времен основания предприятия технология производства хлеба.
Основные виды продукции: ржано-пшеничный хлеб на молочно-кислых густых заквасках и хлеб пшеничный на опарной технологии. Ежемесячный выпуск продукции насчитывает более чем 100 наименований хлебобулочных и кондитерских изделий.
Выпускаемая продукция разнообразна: хлеб Донской, батон нарезной, хлеб деревенский, сельский, фруктово-постный, хлеб из гречихи, из отрубей, с картофельными хлопьями, многозерновой хлеб, чесночные батоны, а также хлеб бездрожжевой, приготовленный на натуральной закваске, выращенной технологами предприятия, булочки с маком, повидлом, изюмом, сочники с творогом, пироги и т.д.
На сегодняшний день на предприятии трудится 140 человек. В 2018 году запущен цех по производству кондитерской и сырной продукции.
Продукция предприятия является одним из гастрономических брендов городского округа Зарайск. ООО «Зарайский хлебокомбинат» активно принимает участие в развитии туризма: участвует в туристических выставках, открывает в местах повышенной туристической активности свои точки продажи.