Новые магазины Подмосковья делают большой акцент на локальных производителях. Об этом сообщили в пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг со ссылкой на главу ведомства Владимира Посаженникова.
"Новые магазины делают большой акцент на локальных производителях. Например, более 50% продуктов питания, представленных на полках нового гипермаркета АТАК в Клину – продукция от производителей Московской области. Более того, по некоторым позициям доля наших региональных производителей в данном магазине достигает 70%", - приводит пресс-служба слова министра.
Как рассказал Посаженников, ритейлер оказывает прямую поддержку малому региональному бизнесу. В каждом новом гипермаркете АТАК предусмотрены небольшие по площади павильоны, которые могут взять в аренду представители малого бизнеса. "На примере гипермаркета в Клину: шесть торговых точек - это те торговые места, арендаторами которых стали наши региональные предприниматели", - подчеркнул чиновник.